Еще раз о ЛЕКЦИЯХ
Сегодня век информационных технологий, инноваций.
Но вузы не поспевают за новшествами
и в большинстве своем работают по старинке.
Преподаватели не спешат изменять
привычным методам преподавания.
Поэтому в большинстве учебных заведений Казахстана
требуют от студентов написание лекций.
Действительно, это огромная трата времени, иногда и в самом деле бесполезная думают студенты. Конечно, писать или не писать лекции, каждый для себя решает сам. Но есть в этом требовании и обратная сторона.
Уже сам процесс написания лекции дает вам красивый и жирный плюс. Большинство преподавателей знают, пишет студент лекции или нет. Во время лекции они ходят по аудитории и наблюдают. К концу семестра преподаватель практически всех своих студентов знает в лицо, а к концу курса помнит всех по именам. Преподаватель прекрасно видел вас лекциях и уже составил о вас определенное мнение.
Тетрадь с конспектами лекций бесценная вещь которая может послужить пропуском на экзамен. Некоторые преподаватели ставят условие: приходить на экзамен именно с конспектом. Были времена когда преподаватель расписывался на каждой странице какого-либо конспекта, чтобы его повторно не принес другой.
Иногда конспект может увеличить шансы на получение зачета автоматом. Некоторые студенты когда имея полный конспект и парочку плюсов за работу на семинарах, получают зачет автоматом. Вероятность «автомата» может увеличить и наличие студенческого креатива.
Тетрадь с конспектами лекций бесценная вещь которая может послужить пропуском на экзамен. Некоторые преподаватели ставят условие: приходить на экзамен именно с конспектом. Были времена когда преподаватель расписывался на каждой странице какого-либо конспекта, чтобы его повторно не принес другой.
Иногда конспект может увеличить шансы на получение зачета автоматом. Некоторые студенты когда имея полный конспект и парочку плюсов за работу на семинарах, получают зачет автоматом. Вероятность «автомата» может увеличить и наличие студенческого креатива.