Студенческий журнал

Новый год ЭКОНОМНО



новый год


ЭКОНОМ-СОВЕТ СТУДЕНТУ:
Не ходи за покупками в продуктовый магазин в голодном состоянии, иначе  
неминуемо накупишь аппетитной и дорогой готовой вкуснятины вместо того, 
что собирался купить. Веди учет расходов. Записывай все суммы, которые потратил 
и что именно ты купил. Потом, ты точно сможешь оценить, куда потратил деньги.


Постарайся собрать как можно больше необходимого для праздника, устрой ревизию у себя в комнате. Можно обратиться с просьбой к друзьям.Наверняка у них осталась с прошлых лет всякая праздничная атрибутика: бенгальские огни и хлопушки, украшения для дома и праздничного стола.

 В  гипермаркетах можно покупать и подарки к Новому году, это то же даст существенную экономию. Не бойся показаться странным или скупым, если ты  приготовишь  всем одинаковые подарки. Это стало уже почти правилом, и мало кого может огорчить или удивить. 

Никто не осудит тебя, если попросишь  каждого из своих гостей принести к праздничному столу одно-два своих фирменных блюда. Причем можно не просто просить, а, скажем, объявить своего рода конкурс на лучший салат. Такой подход сэкономит тебе деньги в разы. Да и к моменту встречи Нового ты не будешь «плавленым сыром»  от готовки и сервировки стола.


Если ты решил подарить что-либо всем гостям, постарайся подготовить подарки однотипные и равные по ценности. С одной стороны, это позволит избежать обид и сравнений, а с другой - покупать их можно заранее и с существенными скидками. Не забывай и о том, что можно делать подарки самому.


Покупай лишь то, что планировалось купить, 

и не позволяй никому провоцировать  

тебя 
на незапланированные траты !

С наступающим Новым годом!  



© 2019 CAMPUS 1928.
Запрещено копировать и использовать в какой-либо форме материалы сайта без согласия собственника.

Главный редакторРедакцияСтуденческий худсоветАрхив номеровО проектеПартнеры
СпецпроектыинтервьюCampus LifeЖАС STARTAP

Статистика сайта:

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных материалах на сайте журнала Campus 1928.